Архив рубрики: Детские сады

Лесной котенок чарушин иду я с ружьем по лесу где мне найти всю сказку

лесной котенок чарушин иду я с ружьем по лесу… где мне найти всю сказку?

  1. Иду я с ружьем по лесу. Увидел эту гущину — малину, смородину, рябину — полез в кусты. Смотрю, а за кустами эта самая полянка. Ишь ты, как запряталась! [И вдруг вижу] : Маленький, маленький котёночек ходит, большеголовый котёночек. Хвост короткий — не хвост, а хвостишко. . Мордочка пучеглазая, глаза глупые. А ростом он с полкошки всего. Играет себе котёночек. Схватил в рот длинную соломину, а сам упал на спину и задними ногами соломину кверху подбрасывает. Задние-то ноги у него длинные, куда длиннее передних, а ступни у ног толстые, с подушечками. Надоела котёнку соломинка. За мухой погнался, потом цветок лапой ударил. Схватил цветок, пожевал и выплюнул, головой мотает, — горький, видно, цветок попал. Отплевался, отфыркался, посидел немного так, спокойненько, и вдруг тучу толкунцов-комаров заметил. Подполз к ним, прыгнул и передние лапы врозь расставил, — видно, хотел всех комаров в охапку поймать. Да ни одного не поймал. А тут шмель попал на глаза. Подобрался котёнок и к шмелю, да как даст задней лапой по ромашке, на которой шмель сидел, и сшиб его наземь. Ловко орудует задней ногой. Как передней. Домашней кошке так не суметь. Сшиб он шмеля на землю, а потом как запищит, замяучит. Ужалил его шмель. Хотел было я ему помочь, яд выдавить, шмелиное жало вытащить. Да вдруг сообразил: нет, никак нельзя. И похолодел я весь со страху. Не помню, как на ноги вскочил и бежать пустился. Что есть мочи от котенка удираю, только глаза заслоняю от кустов. Котёнок-то не простой был — это рысёнок был. Значит, и мать его недалеко где-то бродила. Пока он играл себе тихо-мирно на полянке, ловил мух да соломинки жевал, мать тоже своим делом занималась — охотилась. А как подал он голос, запищал, завопил, — тут уж рысь, конечно, к нему — на помощь, на выручку. И разорвала бы она меня в клочки, если бы я ей по дороге попался.
    А ружьё у меня, как назло, самой мелкой дробью было заряжено — на рябчика, на мелкую дичь. Где уж тут с рысихой сладить! Рысиха-мать — с доброго волка.
  2. Иду я с ружьем по лесу. Увидел эту гущину — малину, смородину, рябину — полез в кусты. Смотрю, а за кустами эта самая полянка. Ишь ты, как запряталась! [И вдруг вижу] : Маленький, маленький котёночек ходит, большеголовый котёночек. Хвост короткий — не хвост, а хвостишко. . Мордочка пучеглазая, глаза глупые. А ростом он с полкошки всего. Играет себе котёночек. Схватил в рот длинную соломину, а сам упал на спину и задними ногами соломину кверху подбрасывает. Задние-то ноги у него длинные, куда длиннее передних, а ступни у ног толстые, с подушечками. Надоела котёнку соломинка. За мухой погнался, потом цветок лапой ударил. Схватил цветок, пожевал и выплюнул, головой мотает, — горький, видно, цветок попал. Отплевался, отфыркался, посидел немного так, спокойненько, и вдруг тучу толкунцов-комаров заметил. Подполз к ним, прыгнул и передние лапы врозь расставил, — видно, хотел всех комаров в охапку поймать. Да ни одного не поймал. А тут шмель попал на глаза. Подобрался котёнок и к шмелю, да как даст задней лапой по ромашке, на которой шмель сидел, и сшиб его наземь. Ловко орудует задней ногой. Как передней. Домашней кошке так не суметь. Сшиб он шмеля на землю, а потом как запищит, замяучит. Ужалил его шмель. Хотел было я ему помочь, яд выдавить, шмелиное жало вытащить. Да вдруг сообразил: нет, никак нельзя. И похолодел я весь со страху. Не помню, как на ноги вскочил и бежать пустился. Что есть мочи от котенка удираю, только глаза заслоняю от кустов. Котёнок-то не простой был — это рысёнок был. Значит, и мать его недалеко где-то бродила. Пока он играл себе тихо-мирно на полянке, ловил мух да соломинки жевал, мать тоже своим делом занималась — охотилась. А как подал он голос, запищал, завопил, — тут уж рысь, конечно, к нему — на помощь, на выручку. И разорвала бы она меня в клочки, если бы я ей по дороге попался.
    А ружьё у меня, как назло, самой мелкой дробью было заряжено — на рябчика, на мелкую дичь. Где уж тут с рысихой сладить! Рысиха-мать — с доброго волка.

Кто должен платить за курсы в ДОУ

кто должен платить за курсы в ДОУ?

  1. Здесь есть нюанс. Как должно быть по закону и как на самом деле бывает. Я Вам больше скажу. Вы едете на курсы за свой счет, в эти дни Вам не ставят рабочие дни в табеле и вы теряете зарплату, ещё эти дни вычитают из педстажа. Но поскольку это нужно Вам, Вы и тратитесь, т. к. Вас не допустят к аттестации без курсов. А у ДОУ нет денег всех обучать, как бы законы чего не говорили, на практике все по — другому. Это жизнь и надо приспосабливаться к тем условиям которые предлагают, если хотите тут работать.
  2. Курсы повышения квалификации должен оплачивать работодатель. Это должно быть записано в Коллективном договоре. Посмотрите.
  3. Я думаю, даже если вас заставят оплатить, вы сохраните все чеки и затем постарайтесь сдать их в бухгалтерию и вам должны вернуть оплату.
  4. В оплате учёбы по переподготовке кадров, есть некоторые противоречия в законодательстве. В Законе о труде только общее понятие, что квалификация работника должна соответствовать требования Нормативно-квалификационной аттестации. В Положении о ДОУ — имеется пункт в котором задекларировано, что воспитатель (пед. работник) обязан проходить регулярно переподготовку (но конкретного срока в них не обозначено) , и уже в нормативных технических условиях -требованиях (ведомственный документ) — в каждом субъектном регионе оговариваются сроки, для переподготовки. НО опять же ни в одном из этих документов не указаны источники их финансирования (оплаты) .
    При поступлении на работу и заключении договора, данный пункт возможно оговорить с работодателем. И если есть у ДОУ собственные средства (платные услуги) , то учреждение может (но не обязано) оплатить таковые расходы.
    В Федеральном законе 131-ФЗ в ст. 14,15и 17 указаны источники и полномочия всех уровней власти по полномочиям. Согласно этого закона ВСЕ курсовые мероприятия и учреждения по переподготовке кадров относятся к полномочиям субъекта (то есть краевого или областного уровня) . При составлении смет данных учреждений и закладывается оплата курсовых мероприятий и содержание учреждений по переподготовке и общежитий, где и обязаны проживать проходящие переподготовку, ( а не в гостиницах или кемпингах) , у данного учреждения есть и расходные обязательства и договор на оказание таковых услуг по количеству курсовиков. И сумма оплаты соответственно перечисляется только на данное количество. УКК обязательно на данное количество составляет разнарядку и присылает вызова на районный уровень по их количеству.
    Но чтобы «выжить» и получать лучшую зарплату Учреждения уже по собственной инициативе набирают больше обучающихся и потому оплатить их учёбу не могут, и предоставляют право выяснения «отношений» самим обучающимся. Кроме того случаются ситуации когда сами воспитатели (педагоги) просятся на курсы именно в данный период, поскольку им нужно проходить переаттестацию, и учреждения по переподготовке «входят в положение работающего» и соглашаются переобучить, но только уже за плату, а кто будет платить их не интересует…. Учреждение ДОУ тоже иногда «входит в положение» работника и соглашается отпустить на учёбу — так же предоставляя право выбора: хочешь — учись и плати и приходи на работу, не хочешь — не учись, но впереди аттестация.. .
    Иногда руководитель учреждения соглашается сохранить заработную плату на период обучения (хотя если нет разнарядки от УКК по переподготовке, учр-е даже этого не может разрешать) , после чего и возникают противоречия.
    И ещё один нюанс: в случае ревизии в вашей бухгалтерии, при выявлении оплаты курсовой переподготовки (проезд, суточные, проживание) — без разнарядки-вызова, работодатель (руководитель и бухгалтер) уже из своего кармана проплатят нецелевое использование бюджетных средств, и уплатят штраф (до 10 МРОТ) за превышение полномочий.
  5. Лучше читайте Трудовой кодекс. На сколько я помню, там записано, что работодатель обязан платить за курсы повышения квалификации. Однако, если у Вас вообще нет педагогического образования, то получается, что вас взяли авансом. Тогда все вопросы к заведующей.
  6. У нас платит ДОУ.
  7. мы сами оплачиваем свои курсы, и если едешь куда-то, то и дорогу

Диагностика по программе «Раз ступенька, два ступенька» Петерсон

диагностика по программе «Раз ступенька, два ступенька» Петерсон

  1. Это не программа. Это методика, никак не связанная ни с одной из утвержденных и рекомендованных программ дошкольного образования. Эти тетради можно брать только как дополнительные занятия с детьми в свободное время.
  2. Карта педагогического обследования детей по разделу:
    «Развитие элементарных математических представлений»
    группа № 4 дата 1-20.09.2010 г. воспитатели:
    Степень усвоения программы: 1-низкая, 2- достаточная, 3 – оптимальная
    1.Количество и счет: работа с множеством состоящего из разных по качеству предметов; счет до 5; сравнение двух групп предметов (составление пар) .
    2.Величина: сравнение 3-5 предметов по величине (длина, ширина, высота) ; сравнение двух предметов по 2 признакам.
    3.Форма: различать и называть треугольник, круг, квадрат, прямоугольник; шар, куб, цилиндр; знать их характерные отличия.
    4.Ориентировка в пространстве: определять направление движения от себя; различать левую и правую руку.
    5.Ориентировка во времени: части суток.
    №Ф. И. РЕБЕНКАсентябрь 1 2 3 4 5 сред. балл май 1 2 3 4 5 сред балл
  3. Милые педагоги! Что такое диагностика по программе (это методика) Петерсон. Во — первых: нельзя ее брать, как самостоятельные занятия, а во — вторых: ее необходимо соединять с той программой, с которой она сочетается. Сами задания из методики Петерсона могут быт и в начале занятия, как разминка, и в конце. как закрепляющий материал, а может даже и как как основное задание. Да, подготовка коллосальная по данной методите, но надо грамотно подойти в сочетании с основной программой. Все это должно быть расписано в вашем учебном плане и согласовано с Роспотребнадзором.

нужен педагогический совет «Коррекционная деятельность в доу» или подготовительные материалы в интер смотрела

подскажите нужен педагогический совет «Коррекционная деятельность в доу» или подготовительные материалы в интер смотрела

  1. Сценарий педсовета
    [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
    суть посмотрите и свое добавите, замените по теме.
    http://www.moi-detsad.ru/metod.htm -десь есть методические разработки
  2. Коррекционная и развивающая работа.

    Цель: создание условий для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, коррекция отклонений психического развития.
    Если в коррекционной работе психолог имеет определенный эталон психического развития, к которому стремится приблизить ребенка, то в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для создания таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний может быть как выше, так и ниже среднестатистического.
    Коррекционную и развивающую работу рекомендуется планировать и вести с учетом приоритетных направлений и особенностей конкретного ДОУ, специфики детского коллектива, отдельного ребенка.
    Педагог-психолог ДОУ осуществляет коррекционную и развивающую работу в пределах своей профессиональной компетентности, работая с детьми, имеющими уровень психического развития, соответствующий возрастной норме. Развитие ребенка в пределах возрастной нормы не исключает наличие тех или иных проблем в познавательной, эмоциональной, мотивационной, волевой, поведенческой и т. п. сферах, что и может быть объектом коррекционной и развивающей работы психолога. Важно помнить, что в том случае, если отклонения выражены в значительной степени, ребенка необходимо направить на консультацию к специалистам психолого-медико-педагогической комиссии или в психолого-педагогические и медико-социальные центры. Дальнейшая коррекционная и развивающая работа с данными детьми строится на основе полученного заключения и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, с участием психологов, дефектологов, лечащего врача и других специалистов.
    Обязательно:
    · Выстраивание индивидуальной траектории развития ребенка в процессе консультирования.
    · Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы, с целью формирования учебно–важных качеств (с учетом полученных диагностических данных старшей группы) .
    Дополнительно:
    · Проведение занятий с детьми других возрастных групп.
    · При изменении статуса учреждения, программы развития, образовательной программы учреждения (выборе комплексной программы) — участие в экспертной оценке проектируемой социально-образовательной среды.
    Психологическое консультирование

    Цель: оптимизация взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса и оказание им психологической помощи при выстраивании и реализации индивидуальной программы воспитания и развития.
    Психологическое консультирование состоит в оказании психологической помощи при решении проблем, с которыми обращаются родители, воспитатели и администрация ДОУ. Консультирование предполагает активную позицию консультируемого, совместную проработку имеющихся затруднений и поиск оптимальных способов решения. Тематика проводимых консультаций не должна выходить за рамки профессиональной компетентности педагога-психолога ДОУ. В случае необходимости, педагог-психолог ориентирует консультируемого на получение психологической помощи в службах психолого-педагогической и медико-социальной помощи .
    Обязательно:
    · Консультирование по вопросам, связанным с оптимизацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье в интересах ребенка.
    Дополнительно:
    · Психолог может инициировать групповые и индивидуальные консультации педагогов и родителей.
    · Психолог может инициировать иные формы работы с персоналом учреждения с целью личностного и профессионального роста.

  3. Ищи материал на тему Организация псих — мед-пед консилиумов в ДОУ.
    Их цели, задачи и есть коррекционка. там скомбинируешь

Диагностика в ДОУ

Диагностика в ДОУ

  1. У нас ни как работа не построена :методист «зелёный «совсем .
  2. такая же ерунда, но в мае за предыдущий год-в сентябре за год грядущий—т. е. начальный уровень, что б потом увидеть чего добились… проводят воспитатели для всех детей.. методист берет выборочно-как бы проверяет чистоту эксперемента.. а потом-методист-все сводит…
  3. Расскажу, как построена работа в нашем садике.

    Сентябрь. У меня средняя группа. Первые две недели проводится диагностика знаний детей. Знания проверяем те, которые должны быть на конец года средней группы. То есть определяем то, к чему должны стремиться. Естественно, показатели на начало года будут низкими.

    На третьей неделе — МППС (медико-психолого-педагогическое совещание) , где все специалисты отчитываются о проделанной по диагностике работе. К совещанию мы (и специалисты тоже по своим разделам программы) готовим отчет: сводную таблицу результатов по своей группе, выделяем подгруппы слабых и сильных детей, выделяем обнаруженные проблемы, определяем задачи и план работы на первое полугодие (очень кратко, только самое основное) .

    В конце сентября — педсовет, где методист зачитывает свою сводную таблицу по всем группам садика, на основе которой строим воспитательно-образовательные задачи работы с детьми на учебный год.

    Такую же диагностику и МППС обязательно проводим в январе (но в более упрощенной форме) и мае (тут уже отчитываемся по полной) , потом — итоговый педсовет, где опять выступает методист со сводными по всему саду результатами диагностики знаний детей. Подводит итог, были ли выполнены задачи, поставленные в начале года.

    Вопросы диагностики и в начале года, и в конце — одни и те же. Составляем их сами по всем разделам Программы (раньше делали очень подробную диагностику, сейчас значительно упростили, сократили, оставили только самое основное. Иначе времени не наберешься )))