Диагностика в ДОУ
- У нас ни как работа не построена :методист «зелёный «совсем .
- такая же ерунда, но в мае за предыдущий год-в сентябре за год грядущий—т. е. начальный уровень, что б потом увидеть чего добились… проводят воспитатели для всех детей.. методист берет выборочно-как бы проверяет чистоту эксперемента.. а потом-методист-все сводит…
-
Расскажу, как построена работа в нашем садике.
Сентябрь. У меня средняя группа. Первые две недели проводится диагностика знаний детей. Знания проверяем те, которые должны быть на конец года средней группы. То есть определяем то, к чему должны стремиться. Естественно, показатели на начало года будут низкими.
На третьей неделе — МППС (медико-психолого-педагогическое совещание) , где все специалисты отчитываются о проделанной по диагностике работе. К совещанию мы (и специалисты тоже по своим разделам программы) готовим отчет: сводную таблицу результатов по своей группе, выделяем подгруппы слабых и сильных детей, выделяем обнаруженные проблемы, определяем задачи и план работы на первое полугодие (очень кратко, только самое основное) .
В конце сентября — педсовет, где методист зачитывает свою сводную таблицу по всем группам садика, на основе которой строим воспитательно-образовательные задачи работы с детьми на учебный год.
Такую же диагностику и МППС обязательно проводим в январе (но в более упрощенной форме) и мае (тут уже отчитываемся по полной) , потом — итоговый педсовет, где опять выступает методист со сводными по всему саду результатами диагностики знаний детей. Подводит итог, были ли выполнены задачи, поставленные в начале года.
Вопросы диагностики и в начале года, и в конце — одни и те же. Составляем их сами по всем разделам Программы (раньше делали очень подробную диагностику, сейчас значительно упростили, сократили, оставили только самое основное. Иначе времени не наберешься )))