Архив рубрики: Дополнительное образование

Как организовать кружок детского творчества

Как организовать кружок детского творчества?

  1. я не знаю как у вас в городе, но нам пришлось все же пройти курсы социального работника (можно психолога) , чтобы работать с детьми маленькими и подростками.
    Для начала договорились с директором одной школы, чтобы за минимум (труд уборщиц и вахтеров, вода и электричество) арендовать один класс раз-два в неделю, привлекали детей как своих, так и с продленки, классным руководителям раздали информ. листок с предложением известить детей, по соседним домам на стендах объявлений развесили объявления. Администрация школы в конце учебного года выделила нам пару часов на время в пришкольном летнем лагере бесплатно.
    к след. учебному году подавали в горуправу прошение на дотацию кружка. тк были уже заслуги на различных конкурсах, а значит пользу принесли.
    материал для рукоделия добывали с помощью бесплатных объявлений в газеты и интернет-странички, у бабушек из старых запасов всего насобирали, в цветочных магазинах договорились о некоторых остатках-обрезках. Любой праздник школы сопровождали конкурсами, выставками, ярмарками.
    Знаю, что сейчас есть возможность во многих городах для начинающих получить стартовый капитал на открытие деятельности, приносящей пользу городу.
    Есть бизнес-центры, куда можно принести бизнес-план, рассматривают его около 6 месяцев, потом только утверждают и выделяют деньги.
    успеха вам, хорошее и сильное желание!!!!

Как сделать урок истории интересным для 11-летнего ребёнка

Как сделать урок истории интересным для 11-летнего ребёнка?

  1. История это не что иное как повествование, рассказ о каких то давно минувших событиях из жизни своего народа. А всякий рассказ можно инсценировать. Например, попробуйте разложить действующих лиц в пределах каких то сюжетов на хороших и плохих, а потом можно и обыграть сюжет с ребенком. Должно получиться. Расскажите о великих женщинах, например, о боярыне Морозовой, Ярославне или о Екатерине…
  2. а пусть друзья мобираются не только на её день рождения, но и на уроки истории, где устраивают «ответы на вопросы» друг другу, играют в «что? Где? Когда? «
  3. Покжие ей хотя бы фрагмент фильма «Александр» о Македогском, а после этого расскажите о Римской империи — когда она была и чего там было. Очень интересны исторические романы Яна — о Дмитрие Донском, о Батые, о. Александре Невском. Художественная литература, фильмы помогут полюбить историю..
  4. Если Анюта знакома с книгами Кира Булычёва про Алису, то можно заинтересовать и «Тайнами истории» того же автора. Невероятно увлекательное и доступное чтиво. Потрясающий эрудит, историк по образованию, Кир Булычев (Игорь Всеволодович Можейко) всю жизнь писал книги двух типов – фантастику для детей и юношества (под псевдонимом Кир Булычев) и научно-популярные книги по истории под своим собственным именем. Он легко и доступно поясняет значение мудреных слов, излагает замечательные исторические события, раскрывает тайны веков. А для взрослых, которые плохо учились в школе и не имеют времени для восполнения пробелов оч. рекомендую его «Спринт-историю», с большим юмором писана.
  5. Попробуйте совместить урок, вместе с каким нибудь ее любимым делом. Микс должен помочь .

Как будит на татарском поздравляю

как будит на татарском поздравляю?

  1. Спасибо.

    — Обещать участковому будешь. Если до утра доживешь.
    — Что?
    — А то самое. Ты хоть знаешь, что этот пропуск на пять человек? А ты здесь один. Или тебя пять?
    Когда Татарский снова пришел в себя, он подумал, что действительно вряд ли переживет сегодняшнюю ночь. Только что его было пять, и всем этим пяти было так нехорошо, что Татарский мгновенно постиг, какое это счастье — быть в единственном числе, и поразился, до какой степени люди в своей слепоте этого счастья не ценят.

  2. Спасибо по-татарски будет (от глагола быть, а не будит — будить) рэхмэт. Это гиперссылка на русско-татарский разговорник.
    Кстати, по-казахски спасибо — рахмет, языки очень похожи, потому что оба относятся к тюркским языкам.

    Вот сослепу прочитала не то, о чём спрашивали. Поздравить, поздравлять по-татарски —
    тэбрик ит-эргэ, котла-рга. Но это инфинитивы. Их ещё надо в нужную форму поставить.

  3. Табриг итям
  4. Укырга, укырга, хам укырга

1 сантим — это сколько рублей долларов

1 сантим — это сколько рублей? долларов?

  1. 1 сантим — 0,01 Ls

    1Ls — один латвийский лат.

  2. Сантим вообще…
    Сантим, как 1/100 часть латвийского лата, подробнее…

    А теперь сколько рублей РФ и долларов США?
    Справка:
    Рубль РФ, подробнее…
    Доллар США, подробнее…

    1 латвийский лат = 59,4773 рубля РФ на 17 октября 2010 года.
    1 сантим = 0,59477 рубля или 59 копеек РФ.

    1 латвийский лат = 1,96282 доллара США на 17 октября 2010 года.
    1 сантим = 0,01963 доллара США или почти 2 цента.

    Как узнать самому сколько стоят деньги? — Пользуйся Конвертором валют (два на выбор).

, , какая единица измерения больше терабайта

Скажите, пожалуйста,какая единица измерения больше терабайта?

  1. Больше Терабайта есть Петабайт. 1петабайт = 1024 Терабайт
  2. петабайт > эксабайт > зеттабайт > йоттабайт
  3. Дальше идет петабайт — десять в пятнадцатой степени, еще в тысячу раз больше, чем терабайт. И дальше, наконец, экзобайт. То есть десять в восемнадцатой. И еще зеттабайт и йоттабайт.
    Петаба́йт (ПБайт, ПБ) — единица измерения количества информации, равная 2 в 50й степени стандартным (8-битным) байтам или 1024 терабайтам. Применяется для указания объёма памяти в различных электронных устройствах.
    Пример использования. Всего у Google полмиллиона серверов в 25 дата-центрах; на них хранится 25 ПБ данных.
    Эксаба́йт (Эбайт, Э, ЭБ) — единица измерения количества информации, равная 2в 60й степени стандартным (8-битным) байтам или 1024 петабайтам. Применяется для указания объёма памяти в различных электронных устройствах.
    Интересные факты: Общий объем цифровой информации, созданной человечеством в 2006 году, составил 161 экcабайт. По данным исследования IDC, в 2007 г. в мире было создано и скопировано 281 млрд. Гб цифровой информации (281 эксабайт) , или по 45 Гб информации в расчете на каждого жителя планеты. К 2011 году размер цифровой вселенной составит 1,8 зеттабайта (1800 эксабайт) , что в 10 раз больше показателя 2006 года. По прогнозам экспертов Cisco к 2012 году среднемесячный объем глобального IP-трафика достигнет уровня 44 Эксабайта.
    Зеттаба́йт (Збайт, З, ЗБ) — единица измерения количества информации, равная 2 в 70 степени стандартным (8-битным) байтам или 1024 эксабайтам. Применяется для указания объёма памяти в различных электронных устройствах. Общий объем цифровой информации, созданной человечеством в 2006 году, составил 0,16 Зеттабайт, зато к 2011 он будет уже 1,8 Зеттабайт.
    Йоттаба́йт (Йбайт, Й, ЙБ) — единица измерения количества информации, равная 2 в 80 степени стандартным (8-битным) байтам или 1024 зеттабайтам. Применяется для указания объёма памяти в различных электронных устройствах.
  4. петабайт
    эксабайт
    зеттабайт
    йоттабайт
  5. Петаба́йт (ПБайт, ПБ) — единица измерения количества информации, равная 2 в 50й степени стандартным (8-битным) байтам или 1024 терабайтам. Применяется для указания объёма памяти в различных электронных устройствах.
    Пример использования. Всего у Google полмиллиона серверов в 25 дата-центрах; на них хранится 25 ПБ данных.
    Эксаба́йт (Эбайт, Э, ЭБ) — единица измерения количества информации, равная 2в 60й степени стандартным (8-битным) байтам или 1024 петабайтам. Применяется для указания объёма памяти в различных электронных устройствах.
    Интересные факты: Общий объем цифровой информации, созданной человечеством в 2006 году, составил 161 экcабайт. По данным исследования IDC, в 2007 г. в мире было создано и скопировано 281 млрд. Гб цифровой информации (281 эксабайт) , или по 45 Гб информации в расчете на каждого жителя планеты. К 2011 году размер цифровой вселенной составит 1,8 зеттабайта (1800 эксабайт) , что в 10 раз больше показателя 2006 года. По прогнозам экспертов Cisco к 2012 году среднемесячный объем глобального IP-трафика достигнет уровня 44 Эксабайта.
    Зеттаба́йт (Збайт, З, ЗБ) — единица измерения количества информации, равная 2 в 70 степени стандартным (8-битным) байтам или 1024 эксабайтам. Применяется для указания объёма памяти в различных электронных устройствах. Общий объем цифровой информации, созданной человечеством в 2006 году, составил 0,16 Зеттабайт, зато к 2011 он будет уже 1,8 Зеттабайт.
    Йоттаба́йт (Йбайт, Й, ЙБ) — единица измерения количества информации, равная 2 в 80 степени стандартным (8-битным) байтам или 1024 зеттабайтам. Применяется для указания объёма памяти в различных электронных устройствах.

Цели социального института и функции

цели социального института и функции

  1. Каждый социальный институт характеризуется наличием цели своей деятельности, конкретными функциями, обеспечивающими достижение такой цели, набором социальных позиций и ролей, типичных для данного института. На основе всего вышеизложенного, можно дать следующее определение социального института. Социальные институты — это организованные объединения людей, выполняющих определенные социально значимые функции, обеспечивающие совместное достижение целей на основе выполняемого членами своих социальных ролей, задаваемых социальными ценностями, нормами и образцами поведения.

    Функции социальных институтов
    Каждый институт выполняет свою, характерную для него социальную функцию. Совокупность этих социальных функций складывается в общие социальные функции социальных институтов как определённых видов социальной системы. Эти функции очень многообразны. Социологи разных направлений стремились как-то классифицировать их, представить в виде определённой упорядоченной системы. Наиболее полную и интересную классификацию представила т. н. «институциональная школа» . Представители институциональной школы в социологии (С. Липсет, Д. Ландберг и др. ) выделили четыре основных функции социальных институтов:

    Воспроизводство членов общества. Главным институтом, выполняющим эту функцию, является семья, но к ней причастны и другие социальные институты, такие, как государство.
    Социализация — передача индивидам установленных в данном обществе образцов поведения и способов деятельности — институты семьи, образования, религии и др.
    Производство и распределение. Обеспечиваются зкономическо-социальными институтами управления и контроля — органы власти.
    Функции управления и контроля осуществляются через систему социальных норм и предписаний, реализующих соответствующие типы поведения: моральные и правовые нормы, обычаи, административные решения и т. д. Социальные институты управляют поведением индивида через систему поощрений и санкций.

Какой музыкальный инструмент выбрать для ребенка

Какой музыкальный инструмент выбрать для ребенка?

  1. Попробуйте контрабас, очень солидный инструмент.
  2. по моему лучше всего рояль, если есть настоящее желание то из него получиться отменный музыкант. Но вы должны решить наперёд, осилит ли музыкалку ваш сын и хватит ли у него терпения
  3. Если у ребенка очень хороший слух, то скрипка. А если слух просто хороший, можно выбрать кларнет, флейту или саксофон. Эти инструменты маленького размера и их удобнее носить в музыкалку и дома занимают мало места. А если жил. площадь позволяет, то можно выбрать и фоно.
  4. Если ооооочень хороший слух—скрипка!
    Когда приведёте в эту школу, там есть консультанты, они внимательно выслушают ребёнка и дадут вам нужный совет. Конечно, надо спросить у мальчика, что ЕМУ-то больше всего нравится?
  5. гитару. более доступно, проще в освоении, мобильность. к тому же популярен более фортепиано или скрипки. так подрастет будудт по окнами серенады петь;)
  6. фортепиано займет много места в квартире
    если мальчишка, то я бы гитару выбрала
  7. Барабан. Не надо учить ноты.
  8. Трамбон.
  9. зайдите в музыкальный магазин и посмотрите куда ребёнка понесёт
  10. фортепиано или скрипку
  11. опираясь на личный опыт (8 лет музыкальной школы — фано) , мальчики в основном идут на народные инструменты.
    Племянник учился на баяне играть.
    один одноклассник ходил на класс скрипки, другой — на флейте учился играть.
    самая большая проблема в музыкальной школе — это то, что там учат играть ПО НОТАМ, а на слух мало кто подбирает. Выдали сборник нот и ты по ним фигачишь.
    а когда хочется подобрать любимую мелодию, то у большинства возникают проблемы.
    Это хорошо, когда слух хороший, тогда все нормально.
    А на гитаре даже и без музыкальной школы можно научиться играть. правда как он ее держать сейчас будет — он же маленький… .
    и еще один момент: хватит ли У ВАС терпения?