Архив рубрики: Прочие Авто-темы

На ваз 2114 быстро нагревается двигательза 5 минут свыше 90 градусов и постоянно почти включённый вентилятор

на ваз 2114 быстро нагревается двигательза 5 минут свыше 90 градусов и постоянно почти включённый вентилятор.

  1. начни с простого посмотри антифриз бачке обычно от накипи остается след и кажется что он там есть, крышку открывай на не прогретом двигателе иначе ожег обеспечен, потом если с уровнем нормально смотри датчик нагрева или шланги/ может один пережатт ну и конечно же смотри термостат может порог открытия слишком мал!
  2. в систему охлаждения двигателя надо бы хоть иногда соответствующую жидкость заливать…. и соответствующего качества.
  3. посмотри антифриз или тосол, скорее всего у тебя его там нет
  4. Термостат наверно сломался.
  5. или термостат или тосол плохого качества не нужной концентрации когда перегреется потрогай низ радиатора если холодный нет большого круга потом потрогай термостат низ и верх должен быть одной температуры разница незначительная но она есть потом иди по большому патрубку на радиатор если в тосоле вода может прихватить морозом накинь щто не будь на капот и радиатор до земли можно старое одеяло пусть постоит отогреется потом сливай и заливай хороший тосолесли все это не помогает остается прокладка головки посмотри не идут ли бульбы в в бачок первый признак газы идут в систему
  6. ,,, и проверь термостат, может ещё воздух в системе.
  7. крыльчатка на помпе
  8. стопроцентно термостат!! ! по ходу заклинило в закрытом положении т. е. по маломму кругу только
  9. то что двигатель нагревается быстро, это хорошо-термостат держит,
    а почему включается вентилятор вопрос другой,
    1-включается из за высокой температуры-тогда надо искать причину почему двигатель набирает выскую температуру
    2-включается при недостаточно высокой температуре -тут скорее всего виноват датчик вкл вентилятора который стоит на бачке радиатора.
  10. Термостат уровень охл. жидкости или воздух
  11. На 14 электронный вентелятор, иногда бывает что его просто замыкает и он работает постоянно, бывает это даже при рабочем датчике, такчто его можно нетрогать а просто проверить проводку !
  12. Меняй термостат.
  13. мало ОЖ в системе термостат не трогай проверь герметичность системы если термостат не работал вентилятор не включался бы или двс долго нагревалось

При покупке машины возвращают 13% налог

При покупке машины возвращают 13% налог?

  1. нет, машина считается личной роскошью. За покупку квартиры возвращают, за платное обучение я возвращала, а за машину-не положено
  2. ага. и медаль за заслуги перед отечеством дают.
  3. Не возвращали, не возвращают и не будут возвращать никогда, ибо это не жизненно важное имущество или расходы.
    Ситуации по возврату подоходного налога

    Покупка квартиры
    Отделка квартиры
    Покупка комнаты (доли квартиры)
    Покупка или строительство дома
    Покупка земельного участка
    Проценты по ипотеке (целевому займу)
    Обучение собственное и детей
    Расходы на лечение и лекарства
    Расходы на добровольное медицинское страхование (ДМС)
    Расходы на добровольное пенсионное обеспечение

  4. смотря кто кому возвращать будет)
  5. Возвращают только за недвижимое имущество (квартира, дача, гараж и т. д.) . Автомобиль таковым не является, а значит, увы, исключительно за свой счёт.

Что такое — гибридный , бензиновый двигатель Кто нить знает Устройство и принцип работы

Что такое -гибридный , бензиновый двигатель? Кто нить знает?Устройство и принцип работы пожалуйста…

  1. ДВС вырабатывает электричество, которое приводит в действие электромотор, который в свою очередь передаёт крутящийся момент на колёса. Это если кратко.
  2. это лишний геморой на вашу, извините попу, потому что придется обслуживать оооочень дорого сразу три агрегата !
  3. da prosta v takoi mashine dva tipa drigatelia benzinovii i elektri4eskii benzinovii rabotaet i zariajaet batarei potom liogkim perekliu4eniem knopki perehodim na elektri4eskuiu tiagu ekanomia toplivo i ne zagrezniai atmosferu
  4. Интернет рулит, рассказывать долго.
  5. http://anti-krizis.blogspot.com/2009/01/blog-post_30.html
  6. Гибридный автомобиль это помесь бензинового и электромобиля. Бензиновый двигатель приводит автомобиль в движение и заряжает аккумуляторную батарею. При заряде батареи машина переключается на электродвигатель с питанием от батареи. Как только батарея разрядится, — опять идёт зарядка от двигателя. (Если примерно объяснить) .
    Выгодное дело в плане экономии бензина и экологии, но дорого в обслуживании и ремонте.
  7. Это смесь троллейбуса с автобусом
  8. Так гибридный или бензиновый?

Диски Daewoo Nexia

диски Daewoo Nexia

  1. ставить надо 4+100
    4+98 не отцентруешь на машине и покрышка будет неравномерно изнашиваться
  2. нексии уже ничто не повредит
  3. Ставь строго родные.
  4. диски не покрышки лучше не эксперементировать
  5. Расскажу о личном опыте: в свое время у меня был Авео, на котором разболтовка такая же как и на Нексии 4х100. А у меня валялись жигулевские колеса с зимней резиной, которые я благополучно втулил на Авео. Проблема с которой столкнулся — это то, что их действительно трудно отцентрировать — приходилось гайки закручивать по чуть чуть и делать пробные выезды, так как колесо било восьмеркой. Поездив с неделю поставил родные диски и решил больше не экспериментировать: ) Хотя потом прокатил обратный вариант: поставил колеса от Авео на Жигули. В этом случае их центрировать не пришлось, но пришлось немного расточить центральные отверстия в дисках, так как на Жигулях ступица оказалась большего диаметра. Теперь «копейка» катается на Авеовских колесах:)

Нужны ли чехлы на сиденья в машине Плюсы понятны, какие минусы

Нужны ли чехлы на сиденья в машине? Плюсы понятны, какие минусы?

  1. Вообще-то они для того, чтобы обивка не пачкалась.
  2. Минусы- в недешевой машине чехлы очень дешевый вид придают.

    Надо стирать.

  3. покупаем машину с чистым салоном, одеваем чехлы, чтоб не испачкать, не прожечь и опять продать с чистым салоном. идиотизм получается, для дяди стараемся. без чехлов, конечно эстетичнее! но мы всегда так делаем.
  4. Не красиво! У меня было 17 машин, из них 3 всего новых, так вот все чехлы с 14 машин у меня в гараже лежат. А еще я всегда все эти примочки как оплетку руля и рычага коробки передач снимаю. Лично мое мнение-это не красиво.
  5. минус один и самый БОЛЬШОЙ- это салон обретает вид совершенно дешёвой и бедной машины…
  6. минусы — плохо натянутые чехлы собираются в сборку, сбиваются, очень неприятно.. . И создается ощущение, что родной салон под ними изношен) . Мне кажется чехлы нужны. если ты к примеру таксист там или много людей возишь.. .
    Лучше уж ездить на заводской обивке…. а если сносилась перетянуть.. .
    А вот меховые, вязанные накидки, с подогревом накидки — ничего против не имею.
    И оплетка руля у меня есть, очень удобная.
  7. минусов никаких.. . сплошные плюсы.. . если минусом считать сползание, морщение и прочее…. то это несущественно
  8. если хорошие качественные чехлы которые подходят по размерам и цвету к вашей машине минусов никаких
  9. продаш дороже
  10. минус — иногда электризуются сильно. В основном в сухую погоду. Если антистатика нет, каждый выход из машины начинается со слова «бля»))
    а сейчас на древней асконе езжу, чехлы нацепил, потому как салон очень потёртый.
  11. только лишь эстетика

Кто что знает об автомобиле двойного назначения ГАЗ Вепрь

Кто что знает об автомобиле двойного назначения ГАЗ Вепрь?

  1. ГАЗ-330811 Вепрь

    ГАЗ-330811 Вепрь — это автомобиль специального назначения, созданный на платформе ГАЗ-3308 Садко. Укороченная база, полный привод и цельнометаллический кузов наряду с сохраненными достоинствами автомобилей серии Садко позволяют Вепрю «освоить» ряд новых функций – позиционироваться как современный, многофункциональный внедорожник, применяемый как в рабочих целях (доставка бригад рабочих, грузов и материалов в труднодоступные места) так и используемый для комфортного отдыха на природе автомобиль ( рыбалка, охота, туризм) .

    В Вепре сочетаются высокие внедорожные качества (он преодолевает брод до 1 метра, поднимается по склонам до 31 градуса, имеет полный привод, раздаточную коробку, систему регулирования давления в шинах, прямые и понижающие передачи КПП) с характеристиками комфортного микроавтобуса: до 10 человек пассажиров, наличие автономного отопителя, удобные кресла и приличная скорость по трассе (до 100 км/час) .

    Вепрь полностью унифицирован с семейством полноприводных автомобилей Садко, что делает техническое обслуживание автомобиля низким по затратам и доступным по запасным частям. На машине установлен мощный и достаточно экономичный дизельный двигатель ММЗ Д-245.7Е2, авто оснащено мощной лебедкой с тросом в 50 метров, имеет два бака и готово к эксплуатации в самых суровых условиях, включая зоны Крайнего Севера, жаркие пустыни и горные районы. Вепрь способен преодолевать перевалы в 4650 м. над уровнем моря, а температурный режим окружающей среды для автомобиля определен от -50 до +50°С.

    Автомобиль выпускается в 3-х и 5-и дверных видах, пассажирском и грузопассажирском вариантах, на крыше предусмотрено два люка, которые кроме обеспечения вентиляции могут использоваться для ведения стрельбы или как запасные выходы.

Все автомобили БУ плохие Как выбрать нормальную машину бу

все автомобили БУ плохие?? Как выбрать нормальную машину бу?

  1. чтобы взять нормальную б/у надо знать хозяина этой б/у, как он относился к машине, все остальное кот в мешке
  2. не все, надо просто взять с собой грамотного человека который разберается в машинах, чтоб он двигатель послушал, проехал на ней, посмотрел была ли в дтп и все такое и главное посмотреть нет ли корозий металла на кузове.
  3. а девушки все бу плохие?? ? вот ты сама и ответила на свой вопрос)))
  4. Надо выбирать нормального хозяина, который следил за машиной. Наша первая машина была старющая, а мужее довел практически до совершенства, и когда мы ее продавали, у нас среди покупателей даже конкуренция была, кто первый успеет. Потому что все знали, какой он автомобильный маньяк.
  5. Бери где нить 09 г. в. с минимальным пробегом, примерно 15 т. км и нормуль !
  6. не все б/у авто плохие, не все новые автомобили хорошие.. .

    если Вы не специалист по авто, то попросите (найдите) «знающего» знакомого, который поможет… очень будет хорошо, если таким человеком будет не «дядя Ваня» из гаражного кооператива, а автомеханик с солидным стажем.. .

    в целом: нашли подходящее авто — прежде чем приобрести — проведите полную диагностику.. причем, диагностику проводите не в том сервисе, который предложит продавец, а найдите компромиссный вариант (не стоит говорить — что у сервиса должна быть добрая репутация)… все «грешки» авто при диагностике вылезут наружу… заодно можете узнать в сервисе, во сколько станет исправление всех «грешков», а заодно вычислить — стоит реально это авто денег, запрашиваемых продавцом.. .

    желаю удачи…

  7. Не все плохие. Механика хорошего с собой бери и выбирай машину.
  8. тебе — никак. тут нужен опыт, сноровка, тренировка. бери мою, у меня оч хорошая :)))
  9. всё зависит от остаточного состояния авто …

Найдите, кто-нибудь данные о распределении нагрузок по осям на Камаз 5320 нужено для курсоча

найдите, кто-нибудь данные о распределении нагрузок по осям на Камаз 5320. нужено для курсоча

  1. ща всё брошу,,,,
  2. если не очень понятно из справки справочника НИИАТ (даниеэль) то на переднюю осьвторуютретью оси на пустом 332018801880, на груженом 437554655465
  3. Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г. , КамАЗ-53212 с 1979 г. Предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов — металлическая платформа с открыкающимися боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, у КамАЗ-53212 — со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.
    Основные прицепы: для КамАЗ-5320 — ГКБ-8350 и -8355; для КамАЗ-53212 — ГКБ-8352 и -8357.

    Каталог он-лайн
    Модификации:
    автомобиля КамАЗ-5320 — шасси КамАЗ-53211 и тропическое исполнение — КамАЗ-532007;
    автомобиля КамАЗ-53212 — шасси КамАЗ-53213 и тропическое исполнение — КамАЗ-532127.

    На схеме автомобиля КамАЗ-53212 в скобках даны размеры для алюминиевой платформы.
    КамАЗ-5320КамАЗ-53212
    Грузоподъемность, кг800010000
    Снаряженная масса, кг70808000
    В том числе:
    на переднюю ось33203525
    на тележку 37604475
    Полная масса, кг 1530518225
    В том числе:
    на переднюю ось43754290
    на тележку 1093013935
    Допустимая масса прицепа, кг1150014000
    Полная масса автопоезда, кг2680532225
    Макс. скорость автомобиля, км/ч8080
    То же, автопоезда8080
    Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек. 3540
    То же, автопоезда7090
    Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 3030
    То же, автопоездом1818
    Выбег автомобиля с 50 км/ч, м700800
    Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м36,736,7
    То же, автопоезда38,538,5
    Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля:
    при 60 км/ч23,024,4
    при 80 км/ч29,631,5
    То же, автопоезда:
    при 60 км/ч 32,533,0
    при 80 км/ч 43,744,8
    Родиус поворота, м:
    по внешнему колесу8,59,0
    габаритный9,39,8

    Двигатель.
    Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл., 120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л. с. ) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки — закрытого типа, ТНДВ — V-обр. , 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

    Трансмиссия.
    Сцепление — двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач — 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач — десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы — на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем — пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача — два карданных вала. Главная передача — двойная (коническая и цилиндрическая) , передат. число — 6,53 (по заказу — 7,22; 5,94; 5,43); средний мост — проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.

    Колеса и шины.
    Колеса — бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины — 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес — 7,3; задних: КамАЗ-5320 — 4,3; КамАЗ-53212 — 5,3 кгс/см. кв. ; число колес 10+1.

    Подвеска.
    Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

    Тормоза.
    Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый) , двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние — типа 24, тележки — 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза тележки

  4. Данила всё отлично написал! Но помни, Ровно через год КАМАЗ будет хламом!!!
  5. да.. . после Данияла ничего и не скажешь…