Последняя запись

Что почитать детям: путеводитель по детской литературе Произведения Фёдора Достоевского: погружение в глубины человеческой души

найдите, кто-нибудь данные о распределении нагрузок по осям на Камаз 5320. нужено для курсоча

  1. ща всё брошу,,,,
  2. если не очень понятно из справки справочника НИИАТ (даниеэль) то на переднюю осьвторуютретью оси на пустом 332018801880, на груженом 437554655465
  3. Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-5320 с 1976 г. , КамАЗ-53212 с 1979 г. Предназначены для работы преимущественно с прицепами. Кузов — металлическая платформа с открыкающимися боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, у КамАЗ-53212 — со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки.

    Основные прицепы: для КамАЗ-5320 — ГКБ-8350 и -8355; для КамАЗ-53212 — ГКБ-8352 и -8357.

    Каталог он-лайн

    Модификации:

    автомобиля КамАЗ-5320 — шасси КамАЗ-53211 и тропическое исполнение — КамАЗ-532007;

    автомобиля КамАЗ-53212 — шасси КамАЗ-53213 и тропическое исполнение — КамАЗ-532127.

    На схеме автомобиля КамАЗ-53212 в скобках даны размеры для алюминиевой платформы.

    КамАЗ-5320КамАЗ-53212

    Грузоподъемность, кг800010000

    Снаряженная масса, кг70808000

    В том числе:

    на переднюю ось33203525

    на тележку 37604475

    Полная масса, кг 1530518225

    В том числе:

    на переднюю ось43754290

    на тележку 1093013935

    Допустимая масса прицепа, кг1150014000

    Полная масса автопоезда, кг2680532225

    Макс. скорость автомобиля, км/ч8080

    То же, автопоезда8080

    Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек. 3540

    То же, автопоезда7090

    Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 3030

    То же, автопоездом1818

    Выбег автомобиля с 50 км/ч, м700800

    Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м36,736,7

    То же, автопоезда38,538,5

    Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля:

    при 60 км/ч23,024,4

    при 80 км/ч29,631,5

    То же, автопоезда:

    при 60 км/ч 32,533,0

    при 80 км/ч 43,744,8

    Родиус поворота, м:

    по внешнему колесу8,59,0

    габаритный9,39,8

    Двигатель.

    Мод. КамАЗ-740.10, дизель, V-o6p. (90°), 8-цнл., 120×120 мм, 10,85 л, степень сжатия 1 7, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л. с. ) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин. Форсунки — закрытого типа, ТНДВ — V-обр. , 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения. Воздушный фильтр — сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

    Трансмиссия.

    Сцепление — двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач — 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач — десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы — на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем — пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача — два карданных вала. Главная передача — двойная (коническая и цилиндрическая) , передат. число — 6,53 (по заказу — 7,22; 5,94; 5,43); средний мост — проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.

    Колеса и шины.

    Колеса — бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины — 9.00R20 (260R508), мод. И-Н142Б, давление в шинах передних колес — 7,3; задних: КамАЗ-5320 — 4,3; КамАЗ-53212 — 5,3 кгс/см. кв. ; число колес 10+1.

    Подвеска.

    Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

    Тормоза.

    Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый) , двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние — типа 24, тележки — 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза тележки

  4. Данила всё отлично написал! Но помни, Ровно через год КАМАЗ будет хламом!!!
  5. да.. . после Данияла ничего и не скажешь…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *