Архив рубрики: Школы

Рас краткое содержание «му му», а то как то не довелось прочесть в школе

Расскажите краткое содержание «му му», а то как то не довелось прочесть в школе.

  1. мда.. . любой в наше время МУ-Му читал
  2. Жестокий и правдивый рассказ «МуМу» был написан Тургеневым в 1852 году.
    Он ценен не только своими несомненными художественными качествами, но и тем, что Тургенев раскрывает нам жизнь крепостного крестьянина, человека чувствующего, в отличие от своего хозяина, зачастую обладающего высокими нравственными ценностями, но презираемого им.
    По словам Варвары Житовой, приемной дочери матери Тургенева, рассказ «об этих двух несчастных существах не есть вымысел» . По ее словам, под именем Герасима в произведении выведен принадлежавший В. П. Тургеневой немой дворник Андрей. Можно также предположить, что в роли барыни Тургенев вывел свою мать, отличавшуюся крайней деспотичностью и жестокостью нрава.

    Фабула «МуМу» проста и печальна – старая барыня взяла себе в дворники из деревни глухонемого мужика Герасима богатырского сложения. Честный и трудолюбивый Герасим влюбляется в добрую прачку Татьяну, но барыня своей волей выдает ее замуж за пьяницу Капитона.
    Свою ласку и неразделенные чувства Герасим изливает на маленькую собачку Му-Му, спасенную им, на что собачка отвечает ему неизбывной любовью и преданностью. Однако барыне Му-Му не по душе, и в порыве самодурства барыня приказывает утопить ее. Герасим исполняет приказ и навсегда возвращается обратно в деревню.

    Вы можете прослушать эту аудиокнигу – рассказ Тургенева »Му-му» (Муму) – целиком прямо на сайте или скачать бесплатно по ссылке ниже.

    В этом плеере можно бесплатно прослушать эту книгу (ее часть) онлайн, а по ссылке ниже можно бесплатно скачать аудиокнигу целиком в zip-архиве с mp3 файлами.

    Там же есть ТЕКСТОВАЯ версия «Муму»

Как выучить даты по истории

как выучить даты по истории

  1. зубрить или шпоры, больше никак.

    или так но врятли получится это надо уметь
    1. Закройте глаза.

    2. Выйдите на Побережье мнимо.

    3. Мысленно скажите: «Сейчас я открою глаза и начну читать (название книги) . Я буду прекрасно понимать все, что написано в книге, и смогу припомнить любую главу по собственному желанию, когда это будет необходимо» .

    4. Теперь откройте глаза и читайте.

    5. Закончив чтение, закройте глаза и скажите: «Я только что прочитал (название книги) , отлично понял весь материал и смогу припомнить его, когда пожелаю» .

    6. Откройте глаза и занимайтесь обычными делами. Это упражнение поможет вам прочно зафиксировать полученную информацию и использовать ее, когда будет необходимо.

    Вы можете применить этот метод и перед лекциями.

  2. взять много маленьких бумажек. с одной стороны пишешь одну дату, с другой пояснение, что эта за дата.
    потом, повторяешь все даты и начинаешь себя гонять, когда не помнишь, бумажку перевернул и подсмотрел, что за дата и т. д
    думаю поможет) я так лексику новую учу по анг. яз
    желаю удачи)
  3. читать их много раз и пытаться повторять

В каком слове буква «д» обозначает звук «т»

в каком слове буква «д» обозначает звук «т»

  1. дед, прадед, почвовед, искусствовед, велосипед и т. д. ТЫСЯЧИ ИХ
  2. Буква не бывает ни твёрдой, ни мягкой. Это всего лишь значок для обозначения звука. Согласные звуки могут быть твёрдыми и мягкими.

    Буква Д может в одних словах обозначать твёрдый согласный звук [Д] , а в других — мягкий согласный звук [Д’].
    Твёрдый согласный звук [Д] есть, например, в словах:
    депо, вдвоём, подвывать, лодочка, сады.
    Мягкий согласный звук [Д’] есть в словах:
    дело, придирки, люди.

    Звуки [Д] и [Д’] могут быть обозначены и буквой Т — перед звонкими согласными, например: футбол [Д] , молотьба [Д’].

    Буква Д на конце слов, а также в середине слов перед глухими согласными обозначает звуки [Т] [Т’]: сад, клад, лодка.

  3. Может пруд
  4. Ввод, плод, город, солод.. . Их очень много.
  5. пруд, труд
  6. Таких слов очень много. Это практически все слова, заканчивающиеся на «Д»(сад, лёд, клад, рад, зад и т. д. ) В русском языке конечная звонкая согласная всегда оглушается при произношении. В том числе и «Д».Твёрдость и мягкость здесь абсолютно не при чём.

Привет мне нужны слова песни учительский вальс слова И ЛЬвова ЛЬвова

привет мне нужны слова песни учительский вальс слова И.ЛЬвова . ЛЬвова .

  1. «Учительский вальс»
    Стихи И. Львовой Музыка Зарубы

    Ах, как годы летят, тот поверит, кто спросит.
    Начался листопад, приглашает нас в осень.
    Снова дел и забот у нас неимоверно.
    Вдруг осенней порой начинается год
    И зовется учебным.

    Время выбрало нас
    Зажигать души – свечи
    А учительский вальс
    Не кончается вечно

    Это вам не пустяк – по ночам класс нам снится.
    Это надо же так, в свою школу влюбиться,
    Где бумаг виражи и программы и планы.
    Разумеется, здесь и проходит вся жизнь,
    А ведь это не мало.

    Время выбрало нас
    Зажигать души – свечи
    А учительский вальс
    Не кончается вечно

    Сохрани же вас, Бог. И хранит ведь наверно
    Пусть в стотысячный раз я иду на урок,
    А волнуюсь как в первый.
    Как увижу детей проницательный взгляд –
    Совершаю открытья.
    Значит, это судьба не уйти от неё –
    Школа, парта, учитель.

  2. «Учительский вальс»
    Стихи И. Львовой Музыка Зарубы

    Ах, как годы летят, тот поверит, кто спросит.
    Начался листопад, приглашает нас в осень.
    Снова дел и забот у нас неимоверно.
    Вдруг осенней порой начинается год
    И зовется учебным.

    Время выбрало нас
    Зажигать души – свечи
    А учительский вальс
    Не кончается вечно

    Это вам не пустяк – по ночам класс нам снится.
    Это надо же так, в свою школу влюбиться,
    Где бумаг виражи и программы и планы.
    Разумеется, здесь и проходит вся жизнь,
    А ведь это не мало.

    Время выбрало нас
    Зажигать души – свечи
    А учительский вальс
    Не кончается вечно

    Сохрани же вас, Бог. И хранит ведь наверно
    Пусть в стотысячный раз я иду на урок,
    А волнуюсь как в первый.
    Как увижу детей проницательный взгляд –
    Совершаю открытья.
    Значит, это судьба не уйти от неё –
    Школа, парта, учитель.

Сочинение путь европы в начале нового времени

сочинение помогите!! ! путь европы в начале нового времени

  1. Новое время – это эпоха, заложившая основы современной цивилизации, в которой мы сейчас живем.

    Решительный разрыв со средневековьем и господствующими феодальными порядками знаменовали буржуазные революции в Голандии ( конец ХVI века) и в Англии (середина ХVII в) , прервавшие эти страны со временем в передовые европейские державы.

    Переход от феодализма к капитализму занимает значительную историческую эпоху, которую можно назвать переходной, на протяжении ХVII-ХVIII столетий закладывались предпосылки трансформации традиционной средневековой (аграрной) цивилизации в индустриальную эру.

    Определить границу отделяющую одну эпоху от другой трудно. Для многих историков границей средневековья и Нового времени является английская буржуазная революция 1640 г. , во время которой была разрушена старая политическая система и открылся свободный путь для развития капитализма. Но закат средневековья начался гораздо раньше – с ХV в. Не случайно это время называют эпохой великого прорыва. ХV в. стал переломной эпохой в отношениях с другими цивилизациями. Долгое время аграрный Запад жил относительно замкнуто, связи с Востоком и Россией ограничивались в основном торговлей.

    В ХV веке ситуация полностью изменилась: Европа начала стремительно развиваться. Расцвет торговли вызывал острую необходимость в драгоценных камнях. Купцов и путешественников манили рассказы о несметных богатствах и чудесах Востока. Европейские мореплаватели к этому времени уже накопили достаточно большой опыт в навигации, поэтому длительные и трудные экспедиции стали вполне возможны. Географические открытия раздвинули границы западной цивилизации, расширили кругозор европейца. Стремительно растущие научные знания ломали привычную картину мира. Торговые пути теперь пролегли через океаны, связывал между собой континенты. Так, благодаря Великим географическим открытиям были созданы основы для формирования глобальной цивилизации.

    В ХV в. стали закладываться основы буржуазного производства, появился новый социальный тип, представленный дельцом, предпринимателем. Эту эпоху историки называют этапом перехода к новому времени или ранним новым временем, ибо уже тогда закладывались основы современной западноевропейской цивилизации. Кардинальные изменения охватили все области западноевропейской цивилизации. Иным стал сам темп ее жизни: патриархальная средневековая медлительность стала отступать в прошлое. Торговля связала теперь целые континенты. Сместились торговые центры: Средиземное море стало терять прежнее значение, уступая место Голландии, а позже – Англии. Новые рынки сбыта дали мощной импульс развитию промышленности и торговли, а в конечном счете – складыванию капиталистических отношений.

    Приток золота вызывал революцию цен. Усложнилась финансовая система и банковское дело. В ХV в. возникают первые торговые биржи (Венеция, Флоренция) , а в ХVIII в. почти каждый торговый город имел свою биржу. В ХVI в. для них стали строить специальные здания: в Лондоне – в 1554 г. , в Гамбурге – в 1558 г. , в Париже – в 1563 г. , гда совершались торговые и денежные сделки. Уже с ХVI в. в Европе существовали не только частные, но и государственные банки, возникшие сначала в Генуе и Барселоне. В Х VII в. создаются Амстердамский и Английский госбанки.

    Госбанки давали крупные кредиты купцам, промышленникам, предпринимателям, другим государствам под высокий процент. В начале ХVII в. возникают акционерные компании в Англии и Нидерландах. Все это способствовало и благоприятствовало в дальнейшем буржуазному прогрессу.

Что такое педагог

Что такое педагог?

  1. А ВОТ И НЕТ: )
    Раньше педагогом назывался раб, ведущий ученика на занятия, сидевший с ним, он носил за него книги, еду…. нам Рассказывали в универе: )
    справка из википедии — В Древней Греции «педагог» — раб, наблюдающий за ребёнком, отвечающий за посещение им школы
  2. учитель
  3. Педагог — человек, профессионально занимающийся преподавательской и воспитательской работой.

    Слово Педагог произошло от греч. paidagogos — воспитатель, и имеет следующие значения:

    1) лицо, ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и
    молодежи и имеющее специальную подготовку в этой области (учитель общеобразовательной школы, преподаватель профессионально-технического училища, среднего специального учебного заведения,
    воспитатель детского сада и т. д.) .

    2) Ученый, разрабатывающий теоретические проблемы педагогики.

    Педагог-учитель (преподаватель) должен в совершенстве знать предмет, методику его преподавания, педагогику, педагогическую, возрастную и социальную психологию, формы и методы обучения и воспитания учащихся,
    основы гигиены и педиатрии, этики и эстетики. Должен быть эрудирован по широкому кругу вопросов.

    Педагог должен уметь просто и убедительно выражать свои мысли.

    Педагог должен обладать:

    * высокой концентрацией внимания;

    * умением распределять и переключать внимание;

    * большим объемом оперативной и долговременной памяти;

    * высокой эмоциональной устойчивостью;

    * самообладанием;

    * развитыми коммуникативными качествами;

    * доброжелательностью;

    * чуткостью;

    * тактом;

    * сопереживанием;

    * хорошей дикцией;

    * способностью к яркому и логически выстроенному изложению материала;

    * энергичностью.

    Образование: высшее педагогическое.

    Медицинские противопоказания

    * заболевания опорно-двигательного аппарата;

    * инфекционные заболевания;

    * аллергия.

  4. Педик
  5. Это педа и гог
  6. Латентный педофил :))

Старушка пошла продавать молоко Деревня от рынка была далеко Кто автор, что произошло со старушкой дальше

Старушка пошла продавать молоко Деревня от рынка была далеко …Кто автор ,что произошло со старушкой дальше?

  1. Старушка пошла продавать молоко.
    Деревня от рынка была далеко.
    Устала старушка и, кончив дела,
    У самой дороги вздремнуть прилегла.

    К старушке веселый щенок подошел,
    За юбку схватил и порвал ей подол.
    Погода была в это время свежа.
    Старушка проснулась, от стужи дрожа.

    Проснулась старушка и стала искать
    Домашние туфли, свечу и кровать.
    Но, порванной юбки ощупав края,
    Сказала: «Ах, батюшки, это не я!

    Пойду-ка домой. Если я — это я,
    Меня не укусит собака моя.
    Она меня встретит, визжа, у ворот,
    А если не я — на куски разорвет» .

    В окно постучала старушка чуть свет.
    Залаяла громко собака в ответ.
    Старушка присела сама не своя
    И тихо сказала: «Ну, значит, — не я! »

    Самуил Маршак

  2. Самуил Маршак

    Старушка

    Старушка пошла продавать молоко.
    Деревня от рынка была далеко.
    Устала старушка и, кончив дела,
    У самой дороги вздремнуть прилегла.

    К старушке веселый щенок подошел,
    За юбку схватил и порвал ей подол.
    Погода была в это время свежа,
    Старушка проснулась, от стужи дрожа,

    Проснулась старушка и стала искать
    Домашние туфли, свечу и кровать,
    Но, порванной юбки ощупав края,
    Сказала: «Ах, батюшки, это не я!

    Пойду-ка домой. Если я — это я,
    Меня не укусит собака моя!
    Она меня встретит, визжа, у ворот,
    А если не я, на куски разорвет! »

    В окно постучала старушка чуть свет.
    Залаяла громко собака в ответ.
    Старушка присела, сама не своя,
    И тихо сказала: «Ну, значит, не я! »

  3. Сказка о старушке (из английской поэзии для детей)

    Старушка пошла продавать молоко,
    Деревня от рынка была далеко.
    Устала старушка и, кончив дела,
    У самой дороги вздремнуть прилегла.

    К старушке веселый щенок подошел,
    За юбку схватил и порвал ей подол.
    Погода была в это время свежа.
    Старушка проснулась, от стужи дрожа.

    Проснулась старушка и стала искать
    Домашние туфли, свечу и кровать.
    Но, порванной юбки ощупав края,
    Сказала: «Ах, батюшки, это не я!

    Пойду-ка домой. Если я — это я,
    Меня не укусит собака моя.
    Она меня встретит, визжа, у ворот,
    А если не я — на куски разорвет».

    В окно постучала старушка чуть свет.
    Залаяла громко собака в ответ.
    Старушка присела, сама не своя,
    И тихо сказала: «Ну, значит, не я! »

    Перевод С. Я. Маршака

Британские праздники найти 8 британских праздников =

Британские праздники. помогите найти 8 британских праздников пожалуйста=

  1. http://www.langinfo.ru/index.php?sect_id=2570 — пожалуйста.
  2. Смотрите здесь http://www.calend.ru/holidays/greatbritan
  3. http://www.calend.ru/holidays/greatbritan/
  4. Официальные праздники на английском языке в Великобритании называются bank holidays, которые являются официальными выходными днями для работников всех сфер деятельности. Три этих праздника имеют фиксированные даты: Christmas – Рождество, 25 декабря; Boxing Day – День Подарков, 26 декабря; New Year’s Day – Новый год, 31 декабря. Остальные приходятся на разные даты каждый год: Good Friday – Великая пятница, пятница на Страстной неделе; Easter Monday – 1й понедельник после Пасхи; May Day – 1й понедельник мая; Spring bank holiday – последний понедельник мая; Summer bank holiday – последний понедельник августа или 1й понедельник сентября.
  5. http://www.calend.ru/holidays/greatbritan/