Последняя запись

Произведения Александра Грибоедова: вечная актуальность классики Что почитать детям: путеводитель по детской литературе

Чем разводить масляные краски???

  1. скипидар живичный. его использовать как воду когда рисуешь гуашью.
  2. Лучше использовать льняное масло, но можно и обычное — подсолнечное.
  3. Олифой
  4. Масляные краски можно разводить, а можно и не разводить, это зависит от их состояния. Только что купленные краски можно не разбавлять. Чем больше вренмени лежали краски в тубе, тем больше они загустевают, тем больше приходится тратить на них разбавитель.

    А разбавители художники используют разные.

    1. Растительное масло (лучше специально подготовленное) . Плюс — мазки получаются блестящие. Проблема — долго сохнет краска на холсте. Иногда это хорошо, потому что можно всегда внести коррективы в написанное. А чаще это плохо. Надо, чтобы слой новый быстрее высох, чтобы класть следующий.

    2. Скипидар. Краски на холсте сохнут быстро. Минус — краски получаются матовые. Опять же иогда это очень здорово, а иногда нет.

    3. Специальные художественные разбавители, которые продаются в художественных салонах (пинен, к примеру) . Много плюсов, потому что подготовлены профессионально.

    4. Художественный лак. Плюс — мазки яркие, блестящие (хотя для кого-то это минус) , минус — быстро сохнут мазки. Требуется из-за этого очень точная работа.

    5. Некоторые художники используют так называемую «тройчатку» — художественный лак+растительное масло+скипидар (в одинаковых пропорциях) . Универсальный разбавитель получается.

    Чистыми красками писать нельзя — в этом случае получается плакат. Нужно обязательно использовать смеси (не более трех красок) , тогда получается живая, естественная картина. Кроме того, смешивая две разные краски, можно получать новые оттенки третьего цвета. К примеру, красный+синий или голубой дают разные оттенки фиолетового, желтый+синий = зеленый, красный+желтый =оранжевый, черный+белый = серый и т. д. Из смешения других цветов можно получить разные оттенки черного.

    Цвет нужный надо получать путем смешивания на палитре, а потом уже переносить на холст.

    Не надо выдавливать много краски из тубы, на самом деле красок идет намного меньше, чем все думают. Если вы выжали лишнее, то затолкать обратно в тубу вы не сможете, тогда краска будет высыхать на палитре. Жалко.

    Есть разные приемы накладывания красок на холст. Некоторым нравится выписывать кистями всё до мельчайших деталей, некоторым наоборот — писать крупными мазками. Я, кроме кисти, часто использую мастихин, даже палец.

    Некоторые используют не белый холст, а тонированный (светло-голубой, бежевый и т. д) .

    Вообще, у каждого художника свой арсенал приемов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *