Последняя запись

Лучшие книги в жанре научной фантастики: открытие новых горизонтов Произведения Александра Грибоедова: вечная актуальность классики

Что такое купе эконом-класса на РЖД?

  1. В «эконом-классе» дорогие элементы и декор отсутствуют, но они могут надежно послужить долгие годы. Стили тоже различны. Есть высокие и подчеркнуто прямые модели, в строгом классическом стиле, есть с выгнутыми и вогнутыми полками и панелями. Каждый такой изгиб и украшение увеличивает цену изделия. Здесь применяются стальные системы крепления и фурнитуры. На рынке достаточно давно. Под стальной системой подразумевается нержавеющая сталь — материал, из которого изготовлены ручки, направляющие, окантовка дверей и т. п. Нержавеющая сталь — это прекрасный конструкционный материал, твердый, прочный и очень долговечный. Для дверей со стальным профилем используется ДСП толщиной 10-12 мм.
  2. третья полка))
  3. Просто деревянная полка, нет подушки, одеяла, матраца и постельного белья.
  4. Все вышеприведенные ответы неверны. И вообще, вопрос задан некорректно. В классификации РЖд есть вагоны повышенной комфортности с классами обслуживания : люкс, бизнес, экономический.

    Но не купе эконом-класса, без белья и подушек, как тут пишут.

    » В целях повышения качества обслуживания пассажиров в вагонах повышенной комфортности поездов дальнего следования формирования

    Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД»:

    1. Установить, что вагоны повышенной комфортности в зависимости от типа и комплекса предоставляемых пассажирам услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда (далее – комплекс услуг) , подразделяются на следующие классы обслуживания: «люкс», «бизнес», «экономический».

    2. Утвердить прилагаемые:

    Классификацию пассажирских вагонов повышенной комфортности по условиям проезда и предоставляемым пассажирам услугам (приложение N 1, далее — Классификация) ;

    Требования к предоставлению пассажирам платного сервисного обслуживания в вагонах повышенной комфортности (приложение N2, далее — Требования) .

    3. Отнести вагоны повышенной комфортности, введенные в обращение до утверждения Классификации, к вагонам:

    класса обслуживания «люкс» — вагоны с купе, оборудованные душевым модулем и туалетом в каждом купе, и вагоны с одним душевым модулем и туалетом на два купе с предоставлением комплекса услуг;

    класса обслуживания «бизнес» — вагоны с 2-местными купе, оборудованные умывальником в каждом купе и душевым модулем и туалетом в вагоне; вагоны с 2-местными купе (СВ) и вагоны с местами для сидения в скоростных поездах с предоставлением комплекса услуг;

    класса обслуживания «экономический» — вагоны с 4-местными купе и вагоны с местами для сидения в скоростных поездах с предоставлением комплекса услуг.

    Вот тут посмотрите:

    http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow.asp?DocumID=168490&DocumType=1


    http://www.davs.ru/pages/rus/zd/categoty/

  5. Нужно самому крутить педали у вагона.
  6. без права пользования туалетом и титаном
  7. тоже самое что и плацкарт только дверь есть!
  8. В тамбуре поедеш
  9. Три дня мазохизма, и вы на черном море )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *