Последняя запись

Лучшие книги в жанре научной фантастики: открытие новых горизонтов Произведения Александра Грибоедова: вечная актуальность классики


Проблема: «Сломанный стул» — не бережное отношение к мебели. Цель: • Донести до сознания детей, что лес – наше богатство. • Активизировать знания детей, учить использовать их в жизни и деятельности. • Сформировать представление о том, как труден «Путь стула в детский сад». Задачи: • Учить детей понимать, что лес – наше богатство. • Познакомить детей с деревом, как материалом, профессиями людей деревообрабатывающей промышленности, изделиями из дерева. • Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства. • Развивать интерес к родной природе, желание больше узнать об особенностях своего края, о природном разнообразии страны. • Формировать бережное отношение к природе, побуждать желание охранять её от разрушений, а при необходимости восстанавливать. • Воспитывать бережное отношение к растительности леса, к его лесным жителям. • Учить соблюдать правила поведения в лесу, понимать последствия экологически неграмотного поведения (разведение костров, уничтожение деревьев, сбора растений). • Развивать творческие способности (умение видеть «в обычном необычное», мастерить поделки из природного материала). Срок реализации проекта: 2 года. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. План проведения проекта:

Источник:

http://logoportal.ru/proekt-na-temu-les-nashe-bogatstvo/.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *