Что такое купе эконом-класса на РЖД?
- В «эконом-классе» дорогие элементы и декор отсутствуют, но они могут надежно послужить долгие годы. Стили тоже различны. Есть высокие и подчеркнуто прямые модели, в строгом классическом стиле, есть с выгнутыми и вогнутыми полками и панелями. Каждый такой изгиб и украшение увеличивает цену изделия. Здесь применяются стальные системы крепления и фурнитуры. На рынке достаточно давно. Под стальной системой подразумевается нержавеющая сталь — материал, из которого изготовлены ручки, направляющие, окантовка дверей и т. п. Нержавеющая сталь — это прекрасный конструкционный материал, твердый, прочный и очень долговечный. Для дверей со стальным профилем используется ДСП толщиной 10-12 мм.
- третья полка))
- Просто деревянная полка, нет подушки, одеяла, матраца и постельного белья.
-
Все вышеприведенные ответы неверны. И вообще, вопрос задан некорректно. В классификации РЖд есть вагоны повышенной комфортности с классами обслуживания : люкс, бизнес, экономический.
Но не купе эконом-класса, без белья и подушек, как тут пишут.» В целях повышения качества обслуживания пассажиров в вагонах повышенной комфортности поездов дальнего следования формирования
Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО «РЖД»:
1. Установить, что вагоны повышенной комфортности в зависимости от типа и комплекса предоставляемых пассажирам услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда (далее – комплекс услуг) , подразделяются на следующие классы обслуживания: «люкс», «бизнес», «экономический».
2. Утвердить прилагаемые:
Классификацию пассажирских вагонов повышенной комфортности по условиям проезда и предоставляемым пассажирам услугам (приложение N 1, далее — Классификация) ;
Требования к предоставлению пассажирам платного сервисного обслуживания в вагонах повышенной комфортности (приложение N2, далее — Требования) .
3. Отнести вагоны повышенной комфортности, введенные в обращение до утверждения Классификации, к вагонам:
класса обслуживания «люкс» — вагоны с купе, оборудованные душевым модулем и туалетом в каждом купе, и вагоны с одним душевым модулем и туалетом на два купе с предоставлением комплекса услуг;
класса обслуживания «бизнес» — вагоны с 2-местными купе, оборудованные умывальником в каждом купе и душевым модулем и туалетом в вагоне; вагоны с 2-местными купе (СВ) и вагоны с местами для сидения в скоростных поездах с предоставлением комплекса услуг;
класса обслуживания «экономический» — вагоны с 4-местными купе и вагоны с местами для сидения в скоростных поездах с предоставлением комплекса услуг.Вот тут посмотрите:
http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow.asp?DocumID=168490&DocumType=1
- Нужно самому крутить педали у вагона.
- без права пользования туалетом и титаном
- тоже самое что и плацкарт только дверь есть!
- В тамбуре поедеш
- Три дня мазохизма, и вы на черном море )